Приложение 1 к Договору оказания автотранспортных услуг
« » 2018 г
Правила оказания автотранспортных услуг
1. Компания гарантирует аренду автомобиля только на предварительно заказанное время. Продление времени аренды возможно лишь при отсутствии последующего по времени заказа. В случае желания продлить время заказа, Заказчику необходимо выяснить возможность этого (наличие / отсутствие последующего заказа) у водителя. Если другой заказ есть, и продление Вашего заказа по этой причине невозможно, рассчитайте время в пути. Компания не несет ответственности за место в пути, где окончилось время Вашей аренды. Мы обязаны выполнять свои предварительно взятые обязательства перед всеми клиентами.
2. Перед выездом все автомобили всегда моются и чистятся внутри и снаружи. При этом внешняя чистота автомобиля в момент подачи к Вам (в особенности в осенне-зимний период), зависит от погодных условий: если на дорогах грязь и слякоть, вряд ли можно ожидать, что машина останется чистой снаружи.
3. Как правило, водитель заранее звонит Заказчику, проговаривая маршрут и все нюансы заказа. Время звонка - вечером накануне заказа (если время подачи с утра или днем) либо в день заказа (если время подачи вечером или ночью). Если в указанное время водитель не позвонил, Вы можете позвонить диспетчеру по телефону, указанному в бланке заказа, и уточнить у него телефон водителя. Все вышеуказанное в данном пункте – только для Вашего душевного комфорта и подстраховки; независимо от звонка водителя мы несем ответственность за выполнение обязательств, прописанных в Договоре.
4. Оплата услуг производится до начала поездки в соответствии с Тарифами. В случае продления срока аренды автомобиля оплата дополнительных часов также производится вперед (до окончания оплаченного времени аренды). В случае превышения договорного времени на 5-30 минут оплачивается 30 минут работы автомобиля по тарифу Договора, в случае превышения договорного времени на 30-60 минут оплачивается 60 минут работы автомобиля по тарифу Договора. Если Вы надолго покидаете автомобиль, возьмите у водителя номер его мобильного телефона или свяжитесь с офисом Компании. В случае отсутствия Заказчика в автомобиле в момент окончания оплаченного времени аренды водитель имеет право покинуть место ожидания Заказчика.
5. При отсутствии иных предварительных договоренностей, зафиксированных в бланке-заказе, маршрут движения ограничен пределами МКАД. Выезд за МКАД на маршруте оплачивается отдельно из расчета: каждые 10 км пробега за пределами МКАД стоят 0,5 часа аренды данного автомобиля по цене, указанной в Бланке-заказе.
6. Компания не несет ответственности за загруженность дорог, пробки, действия сотрудников ДПС и нештатные ситуации на дороге по маршруту следования автомобиля. В целях Вашей безопасности скорость движения лимузинов не может превышать 50 км/час. Кроме того, водитель обязан соблюдать правила дорожного движения.
7. Наши автомобили находятся в отличном техническом состоянии. Тем не менее, с каждым автомобилем может случиться в пути поломка или авария. Время на ее устранение или разбирательство будет бесплатно добавлено к времени Вашего заказа. Если время, требуемое на устранение поломки или аварии, составляет более одного часа, Заказчик имеет право отказаться от продолжения заказа; в этом случае Заказчику возвращается оплаченная им сумма за неиспользованное время, начиная с момента поломки авто. Компания не будет нести ответственность за вызванное таким случаем опоздание, а также материальный и моральный ущерб, связанный с его последствиями.
8. В салоне автомобиля строго запрещено курить и пользоваться веществами, способными испачкать или повредить салон, а также открывать бутылки с шампанским, вином и шипучими напитками (это следует делать заранее, вне автомобиля). Момент еды и питья в лимузинах, джипах и седанах следует согласовывать с водителем с учетом дорожных условий и стараться делать это во время остановок. В автобусах и микроавтобусах спиртные напитки распивать запрещено! Заказчик несет ответственность за соблюдение этих правил.
9. Заказчик несет ответственность за сохранность салона и оборудования автомобиля во время его аренды. До начала поездки Заказчик имеет право проверить чистоту и сохранность салона. При обнаружении нарушений чистоты и сохранности салона Заказчик имеет право составить в письменном виде перечень таких нарушений, заверить его подписью водителя автомобиля и связаться с Компанией по указанным в бланке-заказе контактным телефонам до начала исполнения заказа, указав представителю Компании на имеющиеся нарушения чистоты и сохранности салона. Заказчик обязан возместить Компании затраты, связанные с восстановлением чистоты и сохранности салона (за исключением стандартной чистки пылесосом ковриков и кресел), если таковые затраты стали необходимы по окончании времени аренды автомобиля Заказчиком.
10. В случае наличия каких-либо претензий по исполнению заказа, Заказчик должен незамедлительно (в процессе исполнения заказа) обратиться в Компанию по контактным телефонам, обозначенным на Бланке-заказе для их оперативного урегулирования. Если обращение в момент заказа невозможно (например, в случае аренды автомобиля в ночное время), Заказчик должен обратиться в Компанию в течение 12 часов с момента окончания заказа. Претензии, высказанные Заказчиком в более поздний срок, Компания имеет право не принимать.
11. Автомобили не осуществляют доставку пассажиров по проселочным и грунтовым дорогам , а так же в иных случаях препятствующих нормальному движению транспортного средства.
12. Платные парковки и проезд по платным дорогам оплачиваются заказчиком!
Для информации
Стоимость химчистки салона составляет минимум 5 000 рублей. Стоимость восстановления поврежденной обивки кожаного кресла – 12 000 рублей за одно место. Стоимость восстановления иного поврежденного оборудования – по прайс-листу авторизованного сервиса.
Будьте, пожалуйста, аккуратны в салоне!
С Правилами оказания автотранспортных услуг ознакомлен (-а) и согласен (-на),
Фамилия И.О. Заказчика подпись Заказчика